ТЛГ - Транспортная
Логистическая Группа
Адрес:
Московская область,
Мытищи г., ул. Колонцова, 5
Телефон: (495) 796-88-12
Японские чиновники заявили о намерении остановить работу паромной переправы Вакканай-Корсаков, которая функционирует с 1999 года. Закрытие паромной переправы, связывающей по морю Сахалин и Японию, ожидается в 2016 году.
Подробнее...В последние полгода в действующих портах Китая наблюдается значительное повышение грузооборота. Представители Министерства транспорта КНР заявляют, что грузооборот за последние 7 месяц возрос почти на 3%.
Подробнее...В ближайшем будущем условия грузовых перевозок для российских компаний в направлении Китая могут стать гораздо более удобными. Шанхайская организация сотрудничества предлагает открытие границы между Казахстаном и Китаем для грузоперевозчиков из России.
Подробнее...В Министерстве инфраструктуры Украины идет активное обсуждение возможности открытия для частных компаний-перевозчиков доступа к железнодорожным объектам с целью повышения уровня сервиса в железнодорожных перевозках.
Подробнее...В действующем порту китайского города Тяньцзинь произошел взрыв складского помещения. Взрыв принес не только большие материальные потери, но и потери человеческие.
Подробнее...Действующий губернатор Одессой области Украины Михаил Саакашвили заявил о намерении в обозримом будущем наладить прямое грузовое сообщение с Европой в обход РФ.
Подробнее...До конца текущего года в Украине ожидают наиболее крупный за почти всю историю независимой Украины грузооборот импортных железнодорожных перевозок.
Подробнее...Украинские власти намерены найти возможность упрощения процедуры оформления транзитных грузов, следующих из Беларуси. Такое поручение дал уполномоченным органам вице-премьер Украины Вощевский.
Подробнее...Экономисты Центрального банка РФ положительно оценивают ослабление национальной китайской валюты, что касается воздействия на российскую экономику.
Подробнее...В ближайшем будущем российские чиновники планируют ужесточить требования к перевозчикам, которые занимаются транспортировкой опасных и крупногабаритных грузов. Депутаты планируют рассмотреть законопроект, запрещающий перевозку грузов, относящихся к этим двум категориям, для неопытных водителей. Если соответствующий закон будет принят, то новички не смогут не только перевозить опасные и крупногабаритные грузы, но и садиться за баранку фуры, мощность которой превышает 100 лошадиных сил.
Рассматриваемый законопроект четко определяет требования к водителям грузового транспорта. К «новичкам» будут относиться все водители, которые имеют стаж менее трех лет. Если законопроект будет принят российскими депутатами, то такие водители будут существенно ограничены в своей профессиональной деятельности. Им будет категорически запрещено садиться за руль мощного грузового авто, а также перевозить опасные и крупногабаритные грузы, при транспортировке которых требуется более высокая ответственность.
Российские чиновники подчеркивают, что неопытные водители, согласно статистике, в 1,6 раз чаще попадают в ДТП, чем водители с большим опытом, стажем более трех лет. Инициаторы законопроекта также утверждают, что основной причиной дорожно-транспортных происшествий с участием грузовых фур является несоблюдение скоростного режима. Между прочим, чиновники, инициирующие подобный законопроект, еще довольно сдержанно отнеслись в своей идее к малоопытным водителям. Например, в МВД и вовсе предложили полностью запретить водителям, имеющим стаж менее 2 лет, передвигаться по загородным трассам на скорости более 70 км/час.